other

Беспроводной интерактивный визуализатор 5G

Уточнение Беспроводной интерактивный визуализатор 5G Может приобрести мгновенное видео преподавания, домашнее задание, письмо и эксперименты с любых мобильных терминалов в видео захвата сервер. Кроме того, он может вращаться до 270 Степень и подходит для разнообразных использования. Для экземпляр, фотографируя на файл пока это 90 степень; съемки мероприятий в классе 180 степень; запись преподавательской микро лекции, пока это 270 степень

  • Предмет номер.:

    I8-5G
  • Заказ (MOQ):

    1000
  • Происхождение продукта:

    China
  • Информация о продукте

обзор


  • Тип: Беспроводной визуализатор
  • Пиксель: 8м (Разрешение: 3264 * 2488)
  • Фокус Режим: Авто фокус
  • Свет Источник: 2 шт. вел
  • База: Алюминиевый сплав с магнитным
  • Подключение Методы: WiFi 5G-800M / S
  • Съемки Диапазон: A4, RGB 24 Цвет изображения, съемки Скорость≤1s
  • Рамка: Беспроводной 720P и 1080p, не меньше чем 30 рамка / s
  • 270 вращение степень: Детальные детали настольных компьютеров могут быть сняты в 90 градусов, занятия в классе могут быть сняты в 180 градусов, а микро-уроки можно записать на 270 степень
  • Файл Формат: JPG, BMP, PNG, GIF и TIF Доступны для изображения, в то время как PDF, DOC, TXT, RTF, XLS предназначены для файла и FLV, MP4, AVI для видео




описание продукта


wireless visualiser


Уточнение Беспроводной Visualiser 5G, обеспечивает удобство для Учитель-студент Взаимодействие в Учинение.

school visualiser

Учитель может показать весь процесс деталей на экран через School Visualiser Interactive Terminal, ученики смотрят в режиме реального времени, решая Хадл Учинение.



Принятие беспроводных 5G Технология и поддерживающие 270 Степень переворачивается, повысит эффект и уменьшить нагрузку на Учителя.


оставить сообщение
Если .Вы заинтересованы в наших продуктах и хотите узнать больше деталей, пожалуйста, оставьте сообщение здесь, мы ответим вам, как только мы Can.
лучшее качество сопутствующие товары
Portable Video Visualizer
беспроводной интерактивный визуализатор 8 мегапикселей с автофокусом
Беспроводной интерактивный визуализатор retion 8 мегапикселей с автофокусом может мгновенно получать видео обучения, домашних заданий, письма и экспериментов с любых мобильных терминалов на сервере видеозахвата.Кроме того, он может поворачиваться на 270 градусов и подходит для различных целей.например, фотографирование файла под углом 90 градусов; съемка занятий в классе на 180 градусов; запись обучающей микролекции на 270 градусов
Double Lens Gooseneck Design Interactive Visualizer
Беспроводная документ-камера с двумя объективами и светодиодным дисплеем
Беспроводная документ-камера Retion с двумя объективами и светодиодным дисплеем в основном используется в Образование Отрасли, особенно для экспериментального обучения и экзамены. 1. Система подтверждения личности лаборатории 2. Отображение лабораторного процесса 3. Сравнение групповых экспериментов. 4. Запись экспериментального теста. 5. Двойной дисплей камеры
Double Lens Gooseneck Design Interactive Visualizer with a Screen
Камера беспроводной документа Двойной линзы с дисплеем экрана
Уточнение Камера беспроводной документа Двойной линзы с дисплеем экрана в основном используется в образование отрасли, специально для экспериментального преподавания и экзамены. 1. Система подтверждения личности LAB 2. Отображение технологии лаборатории 3. Сравнение групповой эксперимент 4. Экспериментальная запись теста 5. Экспериментальное тестовое воспроизведение 6. Двойная камера дисплей
Gooseneck Design Interactive Visualizer with 10 Buttons
Беспроводной интерактивный визуализатор с 10 кнопками ответчика
Уточнение .Беспроводной интерактивный визуализатор С 10 кнопками респондента в основном используется в образованииОтрасли, особенно в группе преподавания в общих классах, а также функциональные комнаты, такие как искусство, стебель, ремесла, музыка, и т. Д. 1. .Система идентификации и подтверждения 2. . Студент ОПИСАНИЕ ОПАСНОГО ПРОГРАММА 3. .Сравнение групповых результатов 4. .Запись процесса решения проблем или эксплуатации 5. .Кнопка, схватившаяся, чтобы ответить и кастинг на экране
Gooseneck Design Interactive Visualizer with 8 Buttons
беспроводной интерактивный визуализатор с 8 кнопками ответа
Беспроводной интерактивный визуализатор retion с 8 кнопками респондента в основном используется в сфере образования, особенно при групповом обучении в общих классах, функциональных классах, таких как искусство, STEM, ремесла, музыка и так далее. 1.Система идентификации и подтверждения 2.Отображение рабочего процесса студента 3.сравнение групповых результатов 4.запись решения проблемы или рабочего процесса 5.Захват кнопки для ответа и трансляция экрана
Gooseneck Design Interactive Visualizer
Беспроводной визуализатор с 2 в 1 основание
Уточнение Беспроводной визуализатор с базой 2 в 1 можно использовать с штативом, который можно использовать в стебле, робот соревнования, большую расстрелу на сцену, etc . Процесс работы может быть записан в микро-урок, генерируя в мгновенное обучение Ресурс. Учителя могут воспроизводить видео и обеспечить целенаправленное руководство студентам в процессе эксплуатации для улучшения преподавания Эффективность.
Gooseneck Design Interactive Visualizer
Беспроводной визуализатор с штативом
Уточнение .Беспроводной визуализатор с штативом, в основном используется в образовании промышленность. Дизайн гусиной шеи, регулируемый в любом направление. A2 .Формат может отображать большие сцены и другие 8 см макроса могут отображать платы и другие детали.
Document Scanner
камера документа
Уточнение Компьютерная камера документа применим к различным случаям, включая встречи, офисы и Обучение. Он поддерживает максимум A3 Формат сканирования, может быть использован для сканирования документов, книг, трехмерных объектов, изображений, фотографий, журналов и т. Д. В течение 1 Второе. Кроме того, его OCR Функция автоматического распознавания текста помогает пользователям улучшить их Работа Эффективность.
Gooseneck Design Interactive Visualizer with 8 Buttons
беспроводной интерактивный визуализатор с 8 кнопками ответа
Беспроводной интерактивный визуализатор retion с 8 кнопками респондента в основном используется в сфере образования, особенно при групповом обучении в общих классах, функциональных классах, таких как искусство, STEM, ремесла, музыка и так далее. 1.Система идентификации и подтверждения 2.Отображение рабочего процесса студента 3.сравнение групповых результатов 4.запись решения проблемы или рабочего процесса 5.Захват кнопки для ответа и трансляция экрана

Нажмите здесь, чтобы оставить сообщение

оставить сообщение
Если .Вы заинтересованы в наших продуктах и хотите узнать больше деталей, пожалуйста, оставьте сообщение здесь, мы ответим вам, как только мы Can.

Дом

Продукты

о

контакт

other

Wireless Interactive Visualizer 5G

Retion Wireless Interactive Visualizer 5G is able to acquire instant video of teaching, homework, writing, and experiments from any mobile terminals in video capture server. Furthermore, it can rotate up to 270 degree, and is suitable for a variety of uses. For instance, taking picture on file while it's 90 degree; filming the activities in the class on 180 degree; recording the teaching micro lecture while it's 270 degree.

  • Item NO.:

    I8-5G
  • Order(MOQ):

    1000
  • Product Origin:

    China
  • Product Detail

Overview


  • Type: Wireless Visualizer
  • Pixel: 8M (Resolution:3264*2488)
  • Focus Mode: Auto Focus
  • Light Source: 2pcs LED
  • Base: Aluminium Alloy with Magnetic
  • Connecting Methods: WIFI 5G-800M/S
  • Filming Range: A4, RGB 24 image color, filming rate≤1s
  • Frame: Wireless 720P and 1080P, no less than 30 Frame/S
  • 270 Rotating Degree: Desktop details can be filmed at 90 degree, classroom activities can be filmed at 180 degree, and micro-lessons can be recorded at 270 degree
  • File Format: JPG, BMP, PNG, GIF, and TIF are available for picture, while PDF, DOC, TXT, RTF, XLS are for file, and FLV, MP4, AVI for video




Product Description


wireless visualiser


Retion wireless visualiser 5G, provides convenience for teacher-student interaction in teaching. 

school visualiser

The teacher can show the whole process of details to the screen through the school visualiser interactive terminal, students watch in real time, solving huddle teaching.



Adopting wireless 5G technology and supporting 270 degree flip, enhance the effect and reduce the burden for teachers.


Leave A Message
If you are interested in our products and want to know more details,please leave a message here,we will reply you as soon as we can.
best quality Related Products
Portable Video Visualizer
Wireless Interactive Visualizer 8 Mega Pixels Auto Focus
Retion Wireless Interactive Visualizer 8 Mega Pixels Auto Focus is able to acquire instant video of teaching, homework, writing, and experiments from any mobile terminals in video capture server. Furthermore, it can rotate up to 270 degree, and is suitable for a variety of uses. For instance, taking picture on file at 90 degree; filming the activities in the class at 180 degree; recording the teaching micro lecture at 270 degree.
Double Lens Gooseneck Design Interactive Visualizer
Dual Lens Wireless Document Camera with LED Display
Retion Dual Lens Wireless Document Camera with LED Display is mainly used in Education Industries, especially for the experimental teaching and examinations. 1. Lab identity confirmation system 2. Lab process display 3. Group experiment comparison 4. Experimental test recording 5. Double camera display
Double Lens Gooseneck Design Interactive Visualizer with a Screen
Dual Lens Wireless Document Camera with Screen Display
Retion Dual Lens Wireless Document Camera with Screen Display is mainly used in Education industries, Specially for the experimental teaching and examinations. 1. Lab identity confirmation system 2. Lab process display 3. Group experiment comparison 4. Experimental test recording 5. Experimental test playback 6. Double camera display
Gooseneck Design Interactive Visualizer with 10 Buttons
Wireless Interactive Visualizer with 10 Responder Buttons
Retion Wireless Interactive Visualizer with 10 Responder Buttons is mainly used in education industries, especially in the group teaching in the common classrooms, and the function classrooms such as art, STEM, crafts, music, etc.. 1. Identification and confirmation system 2. Student's operation process display 3. Comparison of group results 4. Recording of problem solving or operation process 5. Button grabbing to answer and screen casting
Gooseneck Design Interactive Visualizer with 8 Buttons
Wireless Interactive Visualizer with 8 Responder Buttons
Retion Wireless Interactive Visualizer with 8 Responder Buttons is mainly used in education industries, specially in the group teaching in the common classrooms, the function classroom, such as art, STEM, crafts, music and so on. 1. Identification and confirmation system 2. Student's operation process display 3. Comparison of group results 4. Recording of problem solving or operation process 5. Button grabbing to answer and screen casting
Gooseneck Design Interactive Visualizer
Wireless Visualizer with 2 in 1 Base
Retion Wireless Visualizer with 2 in 1 Base can be used with tripod, which can be used in STEM, robot competition, large scene shooting, etc.. The operation process can be recorded into micro-lesson, generating into an instant teaching resource. Teachers can playback the video and provide targeted guidance to students on the operation process to improve teaching efficiency.
Gooseneck Design Interactive Visualizer
Wireless Visualizer with Tripod
Retion Wireless Visualizer with Tripod, mainly used in the education industry. Gooseneck design, adjustable in any direction. A2 format can display large scenes and other 8 cm macro can display circuit boards and other details.
Gooseneck Design Interactive Visualizer with 8 Buttons
Wireless Interactive Visualizer with 8 Responder Buttons
Retion Wireless Interactive Visualizer with 8 Responder Buttons is mainly used in education industries, specially in the group teaching in the common classrooms, the function classroom, such as art, STEM, crafts, music and so on. 1. Identification and confirmation system 2. Student's operation process display 3. Comparison of group results 4. Recording of problem solving or operation process 5. Button grabbing to answer and screen casting
Auto Focus Full HD Webcam 2K
2K Full HD Webcam
Retion 2K Full HD Webcam supports various software, including QQ, Wechat, Skype, Facebook, YouTube, etc., with a mounting hole for the bracket and a built-in noise reduction microphone.

click here to leave a message

Leave A Message
If you are interested in our products and want to know more details,please leave a message here,we will reply you as soon as we can.

Home

Products

about

contact