other

Стебель отображает интерактивную учебную систему

Mar 12, 2021

1. . Введение решений

кореньОтображение интерактивной системы преподавания решения обеспечивает новую Center Centered Интерактивное обучение режим. посредством интерактивного обучения и обучения, таких как доступ к любой группу Мгновенный режим работы, чтобы поделиться со всем классом Многоэкранный Контрастное обучение, мгновенное поколение процесса преподавания и обучения, обучение группы может быть легко достигнуто при защите студентов зрение. В целом, решение экономически эффективно, прост в реализации, совместимо с различными мультимедийными классами, а также простыми на использование.


2. . основная функция


2.1 . физический дисплей

Учителя могут получить доступ к любой Группу Процесс эксплуатации для отображения на большом экране и достижение эффекта объяснения всего класса посредством руководства одного студента, прощание с учетом учебного обучения и улучшает преподавание Эффективность. Более того, система может уменьшить контакт между учителями и студентами, что помогает создать безопасное преподавание и обучение среда.


2.2 . Контрастное обучение

Учителя могут выбрать 2, 4, 8 групп Студенты Результаты или видеопроцесс изображения для сравнения преподавания, вызвании мышления и улучшения студентов творчество. По словам студентов Учебный прогресс, учитель может сосредоточиться на объяснении и учить студентов в соответствии с их aptitude.


2.3 . произвольный поиск

Учителя могут получить доступ к любой Группу Операционный процесс для отображения на большом экране, а студенты могут поделиться их Операционный процесс со всем классом, опишите их идеи и идеи, которые стимулируют студенты Обучение энтузиазма и выражения способность.


2.4 . Микро-урок запись

Учителя могут записывать их Собственный учебный процесс Micro урок в любое время в классе, а также может записывать чудесные моменты классной комнаты в микросхемы с одним щелчком мыши, чтобы генерировать ресурсы преподавания в реальном времени для превью и Обзор.


3. . Сценарии приложений

Система может быть применена к корень Сценарии приложений и другие сценарии, такие как корень класс, корень Конкурс, внеклассные учебные пособия и др.


корень соревнование


корень класс


корень центр



4. . преимущества


4.1 . Легко установить

Все решение принимает развертывание беспроводной сети, проводка не требуется, и система может быть встроена в оригинальной классе без Преобразование.


4.2 . Легко в управлении

Устройство может управляться одной кнопкой, и можно использовать после открытие; Программный интерфейс прост, учитель может быстро работать без сложных знаний о работе компьютера, простым и простым в использование.


4.3 . Легко отображать, уменьшить контакт

Процесс эксплуатации учителей и студентов может быть произвольно передан и отображается на весь класс, а сравнительное учение также может быть выполнено между студенты. Таким образом, учителя и студенты могут добиться интерактивных эффектов без Контакт.


4.4 . низкая стоимость и легко популяризироваться

Раствор прост, нет сложной установки и низкой стоимости, которые могут помочь быстрой популяризации школы Smart классные комнаты.



Нажмите здесь, чтобы оставить сообщение

оставить сообщение
Если .Вы заинтересованы в наших продуктах и хотите узнать больше деталей, пожалуйста, оставьте сообщение здесь, мы ответим вам, как только мы Can.

Дом

Продукты

о

контакт

other

STEM Display Interactive Teaching System

Mar 12, 2021

1. Solution Introduction

STEM Display Interactive Teaching System Solution provides a new student-centered interactive teaching mode. Through interactive teaching and learning, such as accessing any group’s instant operation process to share with the whole class, multi-screen contrasting teaching, instant generation of teaching and learning process, group teaching can be easily achieved while protecting students’ eyesight. In general, the solution is cost-effective, easy to implement, compatible with a variety of multimedia classrooms, and simple to use.


2. Main Function


2.1 Physical Display

Teachers can access any group’s operation process to display on the big screen and achieve the effect of explaining to the whole class through guiding one student, farewell to onlooker teaching, and improves teaching efficiency. Moreover, the system can reduce the contact between teachers and students, which helps to create a safe teaching and learning environment.


2.2 Contrast Teaching

Teachers can choose 2, 4, 8 groups of students’ outcomes or video process images for comparison teaching, triggering thinking collision and improving students' creativity. According to students’ learning progress, the teacher can focus on explaining and teach students in accordance with their aptitude.


2.3 Arbitrary Retrieval

Teachers can access any group’s operation process to display on the big screen, and students can share their operating process with the whole class, describe their ideas and insights, which stimulates students' learning enthusiasm and expression ability.


2.4 Micro-lesson Recording

Teachers can record their own teaching process micro lesson at any time in the classroom, and can also record the wonderful moments of the classroom into micro lesson with one click to generate real-time teaching resources for students to preview and review.


3. Application Scenarios

The system can be applied to STEM applications scenarios and other scenarios, such as STEM classroom, STEM competition, extracurricular tutorials, etc.


STEM Competition


STEM Classroom


STEM Center



4. Advantages


4.1 Easy to install

The whole solution adopts wireless network deployment no wiring is required, and the system can be built in the original classroom without transformation.


4.2 Easy to operate

The device can be operated by one button, and can be used after opening; the software interface is simple, the teacher can operate quickly without complex computer operation knowledge, simple and easy to use.


4.3 Easy to display, reduce contact

The operation process of teachers and students can be arbitrarily transferred and displayed to the whole class, and comparative teaching can also be carried out between students. In this way, teachers and students can achieve interactive effects without contact.


4.4 Low cost and easy to popularize

The solution is simple, no complex installation and low cost, which can help the rapid popularization of school smart classrooms.



click here to leave a message

Leave A Message
If you are interested in our products and want to know more details,please leave a message here,we will reply you as soon as we can.

Home

Products

about

contact