other

Стебель отображает интерактивную полную систему записи и вещания

Mar 13, 2021

1. . Введение решений

кореньОтображать интерактивное полное решение для записи и системного вещания, обеспечивает новый ориентированный на студенческий Интерактивное обучение режим. Через систему учителя могут не только получить доступ к любой группу Мгновенный процесс работы, чтобы поделиться со всем классом, но и запись и воспроизведение каждого студент Операция.


Кроме того, обучение группы может быть легко достигнуто благодаря другим интерактивным функциям обучения, таких как Многоэкранный контрастное обучение и мгновенное поколение преподавания и учебного процесса при защите студентов зрение. Таким образом, решение является экономически эффективным, простым в реализации, совместимо с различными мультимедийными классами, а также простыми в использование.


2. . Основные функции


2.1 . Контрастное обучение

Учителя могут выбрать 2, 4, 8 групп Студенты Результаты или видеопроцесс изображения для сравнения преподавания, вызвании мышления и улучшения студентов творчество. По словам студентов Учебный прогресс, учитель может сосредоточиться на объяснении и учить студентов в соответствии с их aptitude.


2.2 . произвольный поиск

Учителя могут получить доступ к любой Группу Операционный процесс для отображения на большом экране, а студенты могут поделиться их Операционный процесс со всем классом, опишите их идеи и идеи, которые стимулируют студенты Обучение энтузиазма и выражения способность.


2.3 . Микро-урок запись

Учителя могут записывать их Собственный учебный процесс Micro урок в любое время в классе, а также может записывать чудесные моменты классной комнаты в микросхемы с одним щелчком мыши, чтобы генерировать ресурсы преподавания в реальном времени для превью и Обзор.


2.4 . Multi-Group одновременная запись

Учитель может записать видеосъемку каждого студента или Группа Операция, обсуждение и запись одновременно с одним ключ. Весь процесс является поддержкой воспроизведения по желанию для объяснения и целенаправленного Обучение.


3. . Сценарии приложений

Система может быть применена к сценариям стеблевых приложений и других сценариев, таких как корень класс, корень Конкурс, внеклассные учебные пособия и др.


соревнование ствола


корень класс


корень центр


4. . преимущества


4.1 . Легко установить

Все решение принимает развертывание беспроводной сети, проводка не требуется, и система может быть встроена в оригинальной классе без Преобразование.


4.2 . Легко в управлении

Устройство может управляться одной кнопкой, и можно использовать после открытие; Программный интерфейс прост, учитель может быстро работать без сложных знаний о работе компьютера, простым и простым в использование.


4.3 . Легко отображать, уменьшить контакт

Процесс эксплуатации учителей и студентов может быть произвольно передан и отображается на весь класс, а сравнительное учение также может быть выполнено между студенты. Таким образом, учителя и студенты могут добиться интерактивных эффектов без Контакт.


4.4 . низкая стоимость и легко популяризироваться

Раствор прост, нет сложной установки и низкой стоимости, которые могут помочь быстрой популяризации школы Smart классные комнаты.




Нажмите здесь, чтобы оставить сообщение

оставить сообщение
Если .Вы заинтересованы в наших продуктах и хотите узнать больше деталей, пожалуйста, оставьте сообщение здесь, мы ответим вам, как только мы Can.

Дом

Продукты

о

контакт

other

STEM Display Interactive Full Recording and Broadcasting System

Mar 13, 2021

1. Solution Introduction

STEM Display Interactive Full Recording and Broadcasting System Solution provides a new student-centered interactive teaching mode. Through the system, teachers can not only access any group’s instant operation process to share with the whole class, but also record and playback each student's operation.


Furthermore, group teaching can be easily achieved through other interactive teaching functions like multi-screen contrasting teaching and instant generation of teaching and learning process while protecting students’ eyesight. In summary, the solution is cost-effective, easy to implement, compatible with a variety of multimedia classrooms, and simple to use.


2. Main functions


2.1 Contrast Teaching

Teachers can choose 2, 4, 8 groups of students’ outcomes or video process images for comparison teaching, triggering thinking collision and improving students’ creativity. According to students’ learning progress, the teacher can focus on explaining and teach students in accordance with their aptitude.


2.2 Arbitrary Retrieval

Teachers can access any group’s operation process to display on the big screen, and students can share their operating process with the whole class, describe their ideas and insights, which stimulates students’ learning enthusiasm and expression ability.


2.3 Micro-lesson Recording

Teachers can record their own teaching process micro lesson at any time in the classroom, and can also record the wonderful moments of the classroom into micro lesson with one click to generate real-time teaching resources for students to preview and review.


2.4 Multi-group Simultaneous Recording

The teacher can record the video process of each student or group's operation, discussion and writing at the same time with one key. All the process is support to playback at will for explanation and targeted teaching.


3. Application Scenarios

The system can be applied to STEM applications scenarios and other scenarios, such as STEM classroom, STEM competition, extracurricular tutorials, etc.


STEM Competition


STEM Classroom


STEM Center


4. Advantages


4.1 Easy to install

The whole solution adopts wireless network deployment no wiring is required, and the system can be built in the original classroom without transformation.


4.2 Easy to operate

The device can be operated by one button, and can be used after opening; the software interface is simple, the teacher can operate quickly without complex computer operation knowledge, simple and easy to use.


4.3 Easy to display, reduce contact

The operation process of teachers and students can be arbitrarily transferred and displayed to the whole class, and comparative teaching can also be carried out between students. In this way, teachers and students can achieve interactive effects without contact.


4.4 Low cost and easy to popularize

The solution is simple, no complex installation and low cost, which can help the rapid popularization of school smart classrooms.




click here to leave a message

Leave A Message
If you are interested in our products and want to know more details,please leave a message here,we will reply you as soon as we can.

Home

Products

about

contact