other

Посмотреть Как Это .Школа во внутренней Монголии легко достигает полностью интерактивной классной комнаты!

Jun 11, 2020

Hangjinqi . экспериментальная начальная школа , расположенав Ордос Город, Внутренняя Монголия Автономная область, была основана в 1950 с длинной история. я Т - самая ранняя и крупнейшая полная начальная школа в Ханжинке, и это также национальная школадля наследования выдающейся китайской культуры и искусства среди Первичные и вторичные школы. 11 июня 2020 года, ждетельность Полный интерактивный классвведен в hangjinqi экспериментальная начальная школа, помогая создать новый учебный режим «Группа кооператив обучение».






больше чем 40 учителей собрались вместе и активно участвовали в тренировке




в обучении Полностью интерактивный умный классПреподаватели почувствовали удобство новых технологий для различных предметов, и новое поколение группового кооперативного учебного обучения режима обучения был единогласно признан Учителями.






Все виды быстрых и практических функций системы, такие как быстрый ответ на экран, будут возбуждать каждый студент, чтобы поделиться их Результаты, и тесты в классные комнаты преобразуют вопросы в реальном времени в учебные данные, тестирование студентов знания и предоставление целевых объяснений и т. Д., а также многомерные анализ посредством Backstage Big Data после класса, эффективно помогает учителям в обучении и уменьшениях их преподавание бремя.





На учебном сайте учителя были свободно сгруппированы, Simulatin . грамм тоКлассическая среда группы Cooperati о N. и интерактивное обучение а также практическое обучение . . Удобный дизайн системы проста и простой в использовании , Учителя быстро освоено и занимается классная комната.





Ждетельность полностью интерактивный класс Обеспечивает технические возможности и удобства для Учитель-студент взаимодействие, Студент-студент взаимодействие и человеческая среда Взаимодействие в классной подготовке, не изменив традиционное преподавание и стиль обучения и создания нового режима Centered студентом Кооперативная группа Учеба.




ят должен быть красивый встреча " вал Курица традиционная классная комната соответствует информационным технологиям . . ожидая, что в будущем ждетельность Полностью интерактивный класс будет расти вместе с учителями и учениками Hangjinqi экспериментальная первичная школа.




Нажмите здесь, чтобы оставить сообщение

оставить сообщение
Если .Вы заинтересованы в наших продуктах и хотите узнать больше деталей, пожалуйста, оставьте сообщение здесь, мы ответим вам, как только мы Can.

Дом

Продукты

о

контакт

other

See How This School in Inner Mongolia Easily Achieves a Fully Interactive Classroom!

Jun 11, 2020

Hangjinqi Experimental Primary School, located in Ordos City, Inner Mongolia Autonomous Region, was founded in 1950 with a long history. It is the earliest and largest complete primary school in Hangjinqi, and it is also a national school for inheriting outstanding Chinese culture and art among primary and secondary schools. On June 11, 2020, Jetion full interactive classroom introduced into Hangjinqi Experimental Primary School, helping to create a new teaching mode of "group cooperative learning".






More than 40 teachers gathered together and actively participated in the training




In the training of fully interactive smart classroom, teachers felt the convenience of new technology for various subjects, and the new generation of group cooperative learning teaching mode has been unanimously recognized by teachers.






All kinds of quick and practical functions of the system, such as quick answer to the screen will energize each student to share their results, and classroom tests will convert the real-time paper questions into learning data, testing the students' knowledge and providing targeted explanations, etc. As well as multi-dimensional analysis through backstage big data after-class, efficiently assists teachers in teaching and reduces their teaching burden.





At the training site, teachers were freely grouped, simulating the class environment of group cooperation and interactive learning and practical teaching. The user-friendly design of the system is simple and easy to use, teachers quickly mastered and engaged in the classroom.





Jetion fully interactive classroom provides technical possibilities and convenience for teacher-student interaction, student-student interaction and human-environment interaction in classroom teaching, without changing the traditional teaching and learning style and establishing a new mode of student-centered cooperative group learning.




It must be a beautiful "encounter" when the traditional classroom meets information technology. Expecting that in the future, Jetion fully interactive classroom will grow together with the teachers and students of Hangjinqi Experimental Primary School.




click here to leave a message

Leave A Message
If you are interested in our products and want to know more details,please leave a message here,we will reply you as soon as we can.

Home

Products

about

contact