other

Отображение искусства Интерактивное решение для обучения системы

Mar 13, 2021

1. Введение решений

Уточнение ART DISPLAY Interactive Seather System System Solution обеспечивает новое, Centered студентом Интерактивное обучение режим. Для Одно, учитель может представить любой студент Процесс покраски на большом экране, чтобы увидеть Как Студент - это обучение. Для Еще одна вещь, напротив обучения других учеников или с другими группами, студенты могут взаимодействовать и делиться идеями для решения проблемы. Кроме того, система поддерживает запись видео в классе и генерации учебных ресурсов в реальном времени для учеников, чтобы посмотреть и рассмотреть после класс.



2. Основные функции


2.1 физический дисплей

Процесс окраски учителей может быть отображен в режиме реального времени, и студенты также могут показать их собственный учебный процесс или групповое обсуждение приводит к их Сиденья, подчеркивая все детали композиции, линии, цветовой переходной и другой создание.




2.2. произвольный поиск

Учитель может получить любой студент Процесс покраски и комментарий к нему через большой экран и, таким образом, достижение эффекта объяснения целого класс.


2.3 Контрастное обучение

Учителя могут сравнить процесс окраски или результаты студентов на разных экранах и попросить студентов поделиться их картина идеи. К какой студенты могут учиться друг у друга и освоить навыки живописи быстрее.



2.4 Микро-урок запись

До класса учителя могут записывать микро-уроки демонстраций и игры их в разных классах, чтобы избежать повторение. Процесс обучения в реальном времени или важный Курс Может быть записан в классе и генерировать ресурсы преподавания в реальном времени, чтобы ученики могли просмотреть после класс.


3. преимущества


3.1 Нет необходимости в Интернете


3.2 Широко совместим с текущими мультимедийными классами


3.3 удобно для учителей, чтобы показать их процесс презентации, а также удобно для студентов, чтобы показать их Работа результаты.


3.4 A2 Формат, широкоформатный диапазон съемки, регулируемый из любого угла, детали могут быть увеличены, удобный дизайн клип, прост в закреплении на чертежной доске, для удовлетворения потребностей живопись.


3.5 реализация Centered студентом Интерактивное обучение режим. Студенты могут легко представить их процесс обучения или работы в классе, поделиться их идеи или мысли в решении проблем процесс в их собственные сиденья и улучшаются студент-студент взаимодействие.



Нажмите здесь, чтобы оставить сообщение

оставить сообщение
Если .Вы заинтересованы в наших продуктах и хотите узнать больше деталей, пожалуйста, оставьте сообщение здесь, мы ответим вам, как только мы Can.

Дом

Продукты

о

контакт

other

Art Display Interactive Teaching System Solution

Mar 13, 2021

1. Solution Introduction

Retion Art Display Interactive Teaching System Solution provides a new, student-centered interactive teaching mode. For one thing, the teacher can present any student's painting process on the big screen to see how the student is learning. For another thing, by contrast teaching with other students or with other groups, students can interact and share ideas for solving problems. Furthermore, the system supports the recording of classroom videos and the generation of real-time teaching resources for students to watch and review after class.



2. Main Functions


2.1 Physical Display

The painting process of teachers can be displayed in real time, and students can also show their own learning process or group discussion results in their seats, highlighting all the details of composition, line, color transition and other creation.




2.2. Arbitrary Retrieval

The teacher can retrieve any student's painting process and comment on it through the big screen, and thus achieving the effect of explaining to the whole class.


2.3 Contrast Teaching

Teachers can compare the painting process or results of students on different screens, and ask students to share their painting ideas. By which students can learn from each other and master the painting skills faster.



2.4 Micro-lesson Recording

Before class, teachers can record micro-lessons of demonstrations and play them in different classes to avoid repetition. Real time teaching process or important courseware can be recorded in class and generate real-time teaching resources, so that students can review after class.


3. Advantages


3.1 No need for Internet


3.2 Widely compatible with the current multimedia classrooms


3.3 Convenient for teachers to show their presentation process, and also convenient for students to show their working results.


3.4 A2 format, wide shooting range, adjustable from any angle, details can be magnified, convenient clip design, easy to clip on the drawing board, to meet the needs of painting.


3.5 Realizing an student-centered interactive teaching mode. The students can easily present their learning process or work to the class, share their ideas or thoughts in the problem-solving process in their own seats, and improve student-to-student interaction.



click here to leave a message

Leave A Message
If you are interested in our products and want to know more details,please leave a message here,we will reply you as soon as we can.

Home

Products

about

contact